В этой статье мы рассмотрим компанию Oral-B как одна из лидиров по производству товаров личной гигиены полости рта , в том числе у компании oral-bширокий ассортимент ручных и электрических щеток для чистки зубов , Орал-б так же производит ирригаторы , зубные центры , зубная паста ,жидкости для полоскания полости рта , в ассортименте есть так же зубные нити .
Начало
Бренд Oral-B начал свою историю еще в далёком 1950 году калифорнийский парадонтолог Роберт Хатсон . Доктор сталкивался с постоянными проблемами по изготовлению зубных щеток . После многих неудач доктор Хатсон изобрел более безопасную и эффективную зубную щетку , которую вскоре назовут зубная щетка Oral-B. Преимущество его первуй и эффективной разработки было в том что он увеличил количество пучков щитинок в три раза , и он использовал впервые нейлон который мягкий .Так же доктор Хатсон поровнял щитины и удалил все зазубрены на зубной щетке . Диаметр щитины был не болем 0,2мм и щитины были расположены в четыри ряда . Благодаря тому что доктор Хатсон выровнял щитины и они были изготовлены из нейлона такая щетка очень м’яко воздействовала на десна и зубы без раздражения . И тогда его первак щетка называлась Oral-b 60 (от английского названия Oral Brush – что в переводе щётка для полости рта) Названия в начале oral-bподчеркует то что эта щетка предназначена для всего полоти рта .А цифра 60 означала что на щетки используется ровно 60 шт щетинок из нейлона . После чего доктор Хатсон получил патент на своё первое изобритение , и начал реализовывать свой бизнес проэкт . Доктор Хатсон заключил договор с Джоном Мерфи и Полом Баром Это были владельцы компании «Сен-Клер Фармаси» (г. Сан-Хосе, штат Калифорния) они помогли мпонсировать его проэкт и вложили много средств в будущую компанию .
Этаппроизводства
OwensBrushCompany начала производить щетки которые изобрел доктор Хатсон .
По разным источникам сумма первого заказа была около 10000 долларов США одновременно с изготовлением фирма наняла небольшой штат людей около 2-х человек которые должны были продавать эту продукцию . Агенты по продаже товара постоянно общались со стоматологами и рекламировали продукцию доктора Хатсона , этим же они повышали объем продаж данного товара . На самым успешным была презентация на конференции стоматологов в Калифорнии .
60-80 гг. XX века
Прорыв пришелся на 1963 год когда вышла первая электрическая зубная щётка – Oral-B Automatic , которая производила 150 чистящих движений в секунду , она состояла из станции подзарядки , в комплект входило четыри насадки , полирующей/массирующей головки и головки для удаления зубного налёта .
Одновременно с Oral-B, в том же 1963 году на рынок выходит и первая электрическая зубная щётка Braun
Одновременно с этим происходят изменения в самой компании: компаньоны-создатели бренда передают права собственности на него компаниям WECO, Chemway, Cooper Laboratories. В 60-е и 70-е гг. XX века бренд продолжает расти, пополняя ассортимент новыми щётками. В 1978 году в массовое производство выходит первая электрическая зубная щётка Braun 1, в 1981 году –первая щётка Oral-B с наклонной головкой Oral-B Right Angle и появляются щетки с более мягкими закругленными щетинками.
Поглощение компанией Gillette
Oral-bв 1984 году становится частью Gillette .
На момент сделки Oral-B принадлежит 27% рыночного сегмента средств по уходу за полостью рта в абсолютном денежном исчислении, а стоимость покупки обходится в 188,5 млн. долларов США. Gillette открывает бренду возможности выхода на мировой рынок. Стратегия развития становится более динамичной, при этом основное внимание уделяется инновациям и совершенствованию технологий, в том числе за счет международного сотрудничества с Braun в разработке новых электрических зубных щёток. Как результат, в том же 1984 году на международный рынок выходит электрическая зубная щётка Braun D3 с чистящей головкой, которая двигается в горизонтальной и вертикальной плоскости, как в классической зубной щётке. А с 1985 года на упаковках всех электрических зубных щёток Braun присутствуют бренды Braun и Oral-B. Под управлением Gillette Oral-B удается добиться значительных результатов и стать лидером мирового рынка зубных щёток.
Настоящее время
В настоящее время Oral-B – лидер на пяти миллиардном рынке товаров по уходу за полостью рта. В 2006 году бренд становится частью компании Procter&Gamble.
Теперь в 21 веке у вас есть возможность пользоватся щетками и насадками Oral-b
которые вы можете преобрести в нашем магазине https://oralb-opt.biz.ua/